Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

изображение viber 2023 10 31 11 30 36 689

Под таким названием 21 сентября факультет провёл профориентационное мероприятие на территории СОШ «Мастерград». В нём приняли участие более 30-ти учителей и учеников из 3-х школ пермского правобережья: «Мастерграда», СОШ № 65 с углублённым изучением английского языка и СОШ № 111 (школы агробизнестехнологий).

Мероприятие прошло в формате интеллектуальных батлов между школьными командами в рамках реализации профориентационного проекта экономического факультета «Уроки финансовой грамотности». Напомним: проект, разработанный при поддержке и.о. декана профессора Михаила Городилова, реализуется в школах Пермского края с прошлого учебного года. По словам разработчика проекта Натальи Паздериной, с каждым новым занятием факультет расширяет границы экономических компетенций наших будущих потенциальных абитуриентов: «Проанализировав предмет исследований экономической науки, главную проблему и главные вопросы рыночной экономики «Что? Как? Для кого производить?», мы подробно рассмотрели тему: что подразумевается под словом экономика, и с какой из составляющих этого понятия будем знакомиться мы».

Лидер команды – победителя (СОШ «Мастерград») Евгения Бабина так прокомментировала своё отношение к интеллектуальному батллу: «Я узнала много нового и полезного: какие экономические модели функционируют в современной рыночной экономике, в чём состоит главный смысл их востребованности, и в какой зависимости находятся переменные величины в этой цепочке взаимосвязей. Но больше всего мне понравилось решать кейсовые задания. Круто побывать в роли агента по трансферным закупкам супер-звёзд футбола. Построив график наиболее рационального момента «покупки» игрока «Барселоны» Лионеля Месси, команда столкнулась с очень сложной задачей: аргументировано доказать рациональность принятого нами решения. И это всё в режиме ограниченного времени… Интересно. Познавательно. Непросто».

Проблема рационального выбора – ключевая проблема не только экономики, но и профессионального самоопределения и, безусловно, наших Уроков финансовой грамотности