Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

изображение viber 2023 10 31 11 30 36 689

19 ноября 2018 года Мастерград провел Городской мастер-класс по организации способов взаимодействия участников образовательного процесса по формированию индивидуальной образовательной траектории учащихся в ходе реализации муниципальной модели старшей школы в образовательном учреждении». Мероприятие объединило представителей образовательного сообщества города: директоров, завучей, учителей пермских школ, представителей ВУЗов и СУЗов, представителей административно-педагогических органов. Среди приглашенных участников были Имакаев В.Р., зав. каф. образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ, директор по науке АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», Худанина О.М., зав. отд. профессионального обучения и дополнительного профессионального образования ГБПОУ ХТТ, Тюлькина Д.В., начальник ОПТиПС ПГГПУ, Власова И.Н., декан математического факультета ПГГПУ, Голуб Е.Е., преподаватель естественнонаучного факультета ПГГПУ, Паздерина Н.О., руководитель профориентационного проекта экономического факультета ПГНИУ «Уроки финансовой грамотности», директор АНО «Центр социализации школьников «Осознанный выбор», Ехлакова А.Р., преподаватель историко-политологического факультета ПГНИУ.

Открывая мероприятия, Оксана Анатольевна Казакова, директор Мастерграда, основной акцент сделала на практикоориентированных векторах реализации профориентационной работы. Примером послужили самостоятельные проекты ребят, например, собранная ребятами «под ключ» экспозиция «Пермь Аэрокосмическая».

На мастер-классе участники познакомились с моделью старшей школы Мастерграда. Была организована групповая работа участников по формированию модели взаимодействия школы и образовательного учреждения профессионального образования, которые затем были представлены и обсуждены в ходе дискуссии под руководством Виктора Раульевича Имакаева.

Мнение Натальи Паздериной, представителя экономического факультета ПГНИУ, руководителя профориентационных проектов: «Мастерград» организовал уникальное поле взаимодействия. Очень полезно и поучительно принять участие в командном практике по разработке версии плана взаимодействия ВУЗов и школ. Особенно приятно, что проекты, которые мы реализовывали с «Мастерградом» при поддержке и. о. декана факультета д.э.н. Михаила Городилова, на мастер-классе демонстрировались как пример эффективного взаимодействия между школой и ВУЗом».

IMG 3833  IMG 3834  

IMG 3838