27 февраля 2020 года школа «Мастерград» принимала педагогов и заместителей директоров городских ОУ, заинтересованных в обсуждении вопросов организации тьюторского сопровождения учащихся. Методическое мероприятие «Круглый стол «Как помочь ребенку стать субъектом своего образования» было организовано совместно административно-педагогическими командами школ «Мастерград» и «Дуплекс» под общим руководством методиста ЦРСО Светланы Викторовны Денисовой. Специалисты школ-организаторов поделились своими практиками и представили на групповое обсуждение вопросы запуска проектной активности детей, формирования и сопровождения их индивидуальных образовательных траекторий, тьюторской поддержки на всех ступенях общего образования (начальная, основная, старшая школа).
Так, Старкова Наталья Валерьевна, МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» рассказала об организации сопровождения поточно-группового метода обучения в начальной школе на уроках «Окружающий мир». Учитель физики Мастерграда Шиверская Ирина Николаевна поделилась с коллегами процедурами выбора тьютора учащимися 5-6 уникальных классов. Лубнина Алёна Дмитриевна из Дуплекса представила опыт работы с семьями девятиклассников с позиций тьюторского функционала. Брюханова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы Мастерграда, на примерах показала особенности тьюторского сопровождения десятиклассников, рассказала как проводилась процедура выбора учащимися элективных курсов, как конструируются профессиональные пробы.
Участники круглого стола задали много вопросов выступающим и модератору Юлии Сергеевне Балабановой, руководителю тьюторской службы Дуплекса. Педагоги уточняли представленные примеры деятельности коллег по сопровождению школьников. Много вопросов было задано об оценивании деятельности тьютора и измеримости результатов его работы. В ходе обсуждения приняли участие и руководитель тьюторской службы Мастерграда Александра Николаевна Гальцева, Ирина Викторовна Яковлева, заместитель директора по УВР.