Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

изображение viber 2023 10 31 11 30 36 689

17-18 октября  2019 года состоялся Форум городского и регионального развития: инструменты профессионалов. Ученики школы урбанистики «Мастерград» посетили дискуссионные площадки и приняли участие в круглом столе «Кто такой городской планировщик. Контуры профессии», посвященном одной из магистральных тем Форума — новой профессии. 19 октября ребята совместно с гостями из Канады познакомились с архитектурно-этнографическим музеем под открытым небом «Хохловка».

За круглым столом собрались спикеры, которые имеют прямое отношение к образовательному процессу в сфере городского планирования: Глеб Витков (ФГРР НИУ ВШЭ), преподаватель Нью-Йоркского института технологий Надя Нилина (ReThink Studio, NYIT) и менеджер образовательных программ Московской школы управления СКОЛКОВО Галина Пивовар. Участники дискуссии попытались детально разобраться, чем современный городской планировщик отличается от градостроителя, какими компетенциями он должен обладать и какими этическими принципами руководствоваться в своей работе.

На закрывающем пленарном заседании участники подвели итоги работы Форума, обозначили и акцентировали важность поднятых вопросов городского планирования, оценили плодотворность такого взаимодействия и сошлись во мнении, что необходимо поддерживать традицию встреч столь большого числа профессионалов на одной площадке.

Круглый стол  Круглый стол1    Круглый стол2

 31 октября 2019 года в г. Екатеринбург состоится Всероссийский чемпионат профессионального мастерства WORLDSKILLS HI-TECH 2019.  Школу Мастерград будет представлять ученик 11 класса Михаил Борисов в номинации «Битва роботов» совместно с социальным партнером нашей школы фирмой Promobot

Битва роботов

16-17 октября 2019 года на базе МАОУ «СОШ «Мастерград» прошел семинар-интенсив краевой апробационной площадки по реализации ФГОС ООО в рамках научно-методического проекта «Система тьюторского сопровождения элективных образовательных практик как инструмент подготовки учащихся основной школы к выбору профиля обучения». Интенсив вела руководитель проекта Тюмина Марина Владимировна, представитель Межрегиональной тьюторской ассоциации. В семинаре приняли участие педагоги из Соликамска, Оханска, Березовки, Чайковского и двух пермских школ: «Дуплекс» и «Мастерград».

Тематика работы учителей на интенсиве была посвящена разработке алгоритмов тьюторского сопровождения процесса выбора учебного проекта в рамках образовательного события «ПроектFEST» и их апробации для учащихся 8-х классов школы «Мастерград».

В ходе интенсива участники смогли повысить уровень профессиональной компетентности по вопросам проектирования образовательного пространства, в котором есть необходимые и достаточные ресурсы для подготовки учащихся к выбору профиля обучения. Представители «Мастерграда» познакомили и погрузили своих коллег в практику построения пространства выбора своего образовательного учреждения, реализующего нетрадиционные элективные образовательные практики с тьюторским сопровождением. Педагоги отработали умения взаимоэкспертизы практик тьюторского сопровождения с позиций индивидуализации образования, удержания экспертной позиции.

Больше всего повезло восьмиклассникам Мастерграда, которые смогли встретиться с такой педагогической позицией как тьютор. Получили опыт обсуждения своего решения, погрузились в новое для них пространство рефлексии.

IMG 5705    IMG 5712

График проведения

тренировочных ЕГЭ (11 кл)

 

24 октября - русский язык,

25 октября - математика (профиль, база),

22, 23 октября - предметы по выбору

17 октября 2019 года на городском семинаре-практикуме «Школьное радио: от идеи до эфира». Ученицы восьмого класса Виктория Бражникова и Дарья Менькина представили работу радио школы урбанистики «Мастерград».Обмен опытом проходил не только среди детей, но и среди кураторов других школ. Модераторами встречи и главными лекторами выступили координатор регионального отделения Российского движения школьников Пермского края Анастасия Добренко и ведущая радиопрограмм ГТРК «Пермь» Тамара Ромащенко. Старшие коллеги задали множество вопросов и изъявили желание в дальнейшем сотрудничать со школой и применять идеи ребят в своей работе.

Школьное радио