9 ноября 2019 года в технопарке «Кванториум Фотоника» состоялся хакатон по разработке дизайна общедомовых помещений многоквартирных домов. Школу урбанистики  «Мастерград» представили учащиеся  София Кайсина, Илья Утробин, Екатерина Храмова. Ребята разработали решение визуальной концепции помещений общего пользования многоквартирного дома «Дом на Малой, 3», который  расположен в Индустриальном районе нашего города.

кванториум

 

С 18 по 22 ноября 2019 года в каникулярное время на базе школы «Мастерград» будет создана архитектурная лаборатория для учащихся 5 - 9 классов. Работа будет осуществляться бесплатно при содействии фонда поддержки талантливой молодежи «Золотой резерв».

В лаборатории ребята попробуют себя в роли дизайнеров, изучат архитектурные стили, научатся проектировать помещения и создавать авторские предметы интерьера своими руками, которыми впоследствии смогут украсить комнаты у себя дома.

Перед ребятами будут поставлены реальные задачи по дизайну интерьера квартиры от ведущих студий Перми.

В завершении работы заказчик выберет лучшую идею. Проект команды победителей будет принят к реализации, а разработчики награждены ценными призами. Все участники получат сертификаты о прохождении краткосрочных курсов по архитектуре и дизайну.

Кураторами выступят специалисты Уральского филиала Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова .
Работа лаборатории будет осуществляться с 9:00 – 13:00.

Обязательна регистрация по ссылке:
https://forms.gle/RJ2s8AWSYgpCveAJ8
Количество мест ограничено.

лаборатория

9 ноября 2019 года в стенах школы урбанистики "Мастерград" состоялась встреча с Заслуженным учителем РФ, директором московского Центра образования №109 Евгением Ямбургом, который является  руководителем группы разработчиков профессионального стандарта педагога, Поводом для встречи стал откровенный и честный разговор о профессии педагога и о том, как понять ребенка. На ней присутствовали  педагоги, директора школ, заведующие детскими садами и другие работники образования. 

Рассказ Евгения Александровича не был простым. Он не давал готовых решений и отработанных методик. Главная цель встречи – «пробудить душу», помочь педагогу задуматься, всё ли он делает правильно, решает ли одну из главных задач образования – помочь ребенку стать счастливым.

Ямбургер