11 марта  2019 года  в школе "Мастерград" были подведены итоги конкурса «Правильное питание» объявленного в феврале.

Наши победители:
1 место учащиеся 7 «С» класса.
2 место заняла ученица 7 «М» класса Колонтай Влада
3 место заняли ученицы 8 «С» класса Миллер Елизавета и Блинова Анастасия!

Все призеры получили от наших партнёров сладкое и полезное «Биомороженое».

1552500538

5 марта 2019 года  в МАОУ "СОШ" Мастерград" состоялось образовательное событие по литературе "Повести Белкина. А.С. Пушкин" для 7 классов. Каждая команда выполняла задания по повести, которая им выпала («Метель», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка», «Выстрел»). Ребята инсценировали эпизоды из повести, сочиняли и читали реп на сюжет повести, готовили развернутые ответы на нравственные проблемы произведения. Мероприятие очень понравилось детям, теперь они с нетерпением ждут следующего! В следующий раз они пожелали добавить в список заданий импровизацию. Для кого-то это образовательное событие стало настоящим событием в жизни: «Пожалуй, я сохраню реп, который сочинил. Девушке своей зачитаю…» (ученик 7 класса)

9 марта  2019 года в парке «Оранжевое лето» состоялись масленичные гуляния.Учителя физической культуры школы "Мастерград" Агишева Ольга Александровна и Половинкина Динара Сабитовна провели для ребят на празднике  спортивную эстафету «Малые олимпийские игры». Победила дружба! Для всех участников организаторы мероприятия подготовили сладкие призы.
Благодарим Агишеву О.А.и Половинкину Д.С. за организацию и проведение эстафеты!

1552277022

«Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать!» 
Это слова принадлежат замечательному русскому писателю Константину Георгиевичу Паустовскому. 
28 февраля 2019 года в Мастерграде прошел школьный этап всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика". Юные чтецы декламировали отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века. Любимыми писателями участников оказались А.П. Чехов, М.М. Зощенко, И.С. Тургенев, А.А. Фадеев и другие. Наши организаторы конкурса Татьяна Васильевна, Елена Павловна, Татьяна Ивановна и Ольга Александровна ставили перед собой задачу: продолжить развитие жанра художественного чтения среди школьников, выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов разных возрастных групп. Конкурс дал возможность всем желающим публично выступить, показать свои таланты, представить свои любимые прозаические произведения. И это удалось всем без исключения. 
По итогам конкурса были определены три лучших чтеца, которые представят школу на городском этапе конкурса. 
1 место — Бабина Евгения и Бражникова Виктория 
2 место — Хатмулина Анна 
Поздравляем победителей!!! 
Все ребята отмечены грамотами за активное участие в конкурсе. Победителям вручены дипломы. 
Хочется поблагодарить всех участников, их наставников, за настоящий праздник, который они своим талантливым исполнением подарили всем зрителям. 
Поэзия - это само по себе замечательное явление. Отрадно, что всё большее количество детей и молодёжи вовлекается в круг ее почитателей и хранителе

 WpTGMIXteo

26-27 февраля 2019 года в МАОУ «СОШ «Мастерград» проводились краевые курсы повышения квалификации «Коммуникативно-деятельностные пробы для учащихся основной школы». Основным мероприятием курсов была разработка и проведение тренинга по организации деятельностных проб для учащихся 8-х классов. Всего участниками стали 25 учителей, в том числе педагоги Мастерграда: Анна Ивановна Бачева, Екатерина Ивановна Кузьмина, Наталья Юрьевна Тихонова, Иван Александрович Махомет.

Двухдневное действо было построено следующим образом: в первый день педагоги края встретились с учащимися Мастерграда. Для школьников ведущим курсов Константином Ивановичем Обшаровым, который является руководителем психологической службы Мастерграда, был проведен тренинг с погружением в понимание коммуникативно-деятельностных проб. Затем учащиеся смогли сформулировать заказ на проведение пробы. Учителям тоже пришлось самоопределяться по выбору тематики разработки.

Всего педагогами-участниками тренинга были разработаны 12 проб: инженер, аналитик, ветеринар, спортсмен, стюардесса, гид, медсестра, спецназовец-охранник, журналист и др.

На второй день были проведены все коммуникативно-деятельностные пробы. В ходе проведения пробы учителя занимали различные роли: были слушателями, разработчиками, тьюторами, профессионалами в различных областях, экспертами, интервьюерами. Не отставали и школьники: им пришлось и пройти пробу и побывать в роли зрителя, и в роли участника пробы. Так, кому-то удалось побывать на борту самолета, а кому-то посетить музей.

Закончился тренинг рефлексией всех участников, проведенной в три этапа.