В последние дни пятого учебного модуля состоялась школьная метапредметная олимпиада учащихся основной школы. Ребята пробовали проявить себя в пяти номинациях: учебное сотрудничество, моделирование, аргументация, публичное выступление, смысловое чтение. Экспертами в данных номинациях выступали учителя школы, прошедшие курсовую подготовку по метапредметным испытаниям и подтвердившие статус экспертов. Ребята демонстрировали умения дискутировать, создания разнообразных моделей, групповой работы, смыслового просмотра мультфильмов.
Представляем результаты:
Моделирование:
1 место – Хаюмов Глеб 8 М
2 место – Скрябин Александр 8 Г
3 место - Дубровина Вероника 8 Д, Сыченко Григорий 8 Р
Аргументация:
1 место – Липин Ефим 8 М
2 место – Моргун Роман 8 Г
3 место – Субботин Кирилл 8 Г, Утробин Илья 8 Т
Учебное сотрудничество:
1 место – Николаева Александра 8 Е
2 место – Бачурина Вероника 8 Е
3 место – Костарев Дмитрий 8 М
Публичное выступление:
1 место – Колотов Даниил 8 Т
2 место – Софьина Алина 8 А
3 место – Пентюхова Дарья 8 С
Смысловое чтение:
1 место – Греченкова Анна 8 Р
2 место – Аксарина Софья 8 А
3 место – Храмова Екатерина 8 Г
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Уважаемые родители!
21 апреля 2018 года, суббота, с 12.00 до 14.00 приглашаем Вас на консультации с педагогами - предметниками. Запись по т. 89194781055, Ксения Александровна.
Формировании Всероссийской социальной сети работников образования [ознакомиться]
Приостановлен учебный процесс с 04 апреля по 10 апреля (включительно) в: 5а, 5е классах.
Ознакомиться с приказом [ознакомиться]
30 марта 2018 года на базе Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета состоялось значимое событие: подписание трёхстороннего договора о сотрудничестве между Департаментом образования администрации города Перми, ПГГПУ и школой Мастерград.
В рамках данного договора составлена дорожная карта проекта сетевого взаимодействия педуниверситета и школы, направленного на привлечение и участие студентов 3-5 курсов в современных образовательных практиках: краткосрочные курсы, образовательные студии, тьюторское сопровождение и др. Вся работа происходит как погружение будущих педагогов в педагогическую деятельность через семинарские занятия с администрацией школы, а затем их работу со школьниками. Учащиеся активно реагируют на участие студентов в образовательном процессе, отмечая их неординарные подходы и идеи. Такое сотрудничество имеет ярко выраженный деятельностный характер, позволяет будущим учителям пробовать свои силы на педагогическом поприще в самых разнообразных форматах, не ограничиваясь привычными уроками и классными часами.